ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Соблюдение установленных законом процедур ликвидации хозяйствующего субъекта не менее важно, чем порядок его созданияЛиквидация хозяйствующего субъекта является окончательным прекращением его деятельности без передачи его прав или обязанностей прочие лица. Процедура ликвидации хозяйствующего субъекта может занять от шести месяцев до 1 года. Процедура ликвидации достаточно сложная, тем более из-за возможной проверки налоговыми органами. В связи с этим мы рекомендуем привлекать компанию с большим опытом работы в таких случаях. После принятия решения о ликвидации должно быть назначено лицо - ликвидатор или группа лиц - ликвидационная комиссия, которая будет отвечать за процедуру ликвидации. Кроме того, им будут переданы все полномочия по управлению хозяйствующим субъектом. В соответствии с законом, после принятия решения о ликвидации регистрационный орган на месте хозяйствующего субъекта должен быть уведомлен в течение трех дней.

Это требует подготовки заявления и представления необходимых документов.

Следует отметить, что подпись на заявлении должна быть заверена нотариусом. После получения уведомления регистрирующий орган необходимо опубликовать сообщение о ликвидации в бюллетене государственной регистрации, в котором указаны сроки и порядок предъявления кредиторами требований.

Законодательство требует от каждого кредитора письменного уведомления о ликвидации хозяйствующего субъекта.

В уведомлении должны быть указаны порядок и сроки предъявления претензий. Это не может быть менее двух месяцев со дня опубликования уведомления о ликвидации. Через два месяца после публикации в бюллетене государственной регистрации должен быть составлен предварительный ликвидационный баланс. Предварительный баланс представляет собой документ, в котором указывается стоимость всего имущества, находящегося в собственности хозяйствующего субъекта, а также дебиторской и кредиторской задолженности.

Обычно к нему прилагается перечень имущества хозяйствующего субъекта, а также перечень кредиторов и их требований.

Вместе с предварительным ликвидационным балансом в регистрирующий орган должно быть направлено уведомление о его составлении.

Подпись на уведомление должно быть заверено нотариусом.

После составления предварительного ликвидационного баланса хозяйствующий субъект может приступить к погашению требований кредиторов. Расчеты с кредиторами должны производиться в порядке, установленном законодательством. После удовлетворения требований кредиторов должен быть составлен ликвидационный баланс с перечнем оставшегося имущества компании.

После утверждения учредителями хозяйствующего субъекта ликвидационного баланса оставшиеся активы могут быть распределены между учредителями.

После этого составляется акт, в котором указывается, что имущество передано каждому учредителю. Акт должен быть подписан всеми участниками сотрудничества. Завершающим этапом ликвидационной процедуры является подача документов на регистрацию ликвидации хозяйствующего субъекта, а также снятие с учета в налоговых органах. Для этого необходимо предоставить в налоговый орган необходимые документы. В течение пяти дней после подачи документов запись в Единый государственный Можно получить реестр юридических лиц и уведомление о снятии с учета в налоговых органах. VALEN помогает предприятиям пройти процедуру ликвидации Благодаря нашему опыту мы можем провести ликвидацию хозяйствующего субъекта с максимальной эффективностью и минимальными хлопотами.