Определение общества потребления

Общество потребления-это культура, в которой поощряется потребление материальных благ, а экономическое здоровье общества зависит от расходов населения

В отличие от феодальной или крестьянской общества и докапиталистические структуры, общества потребления требуют население, которое имеет хотя бы некоторый уровень располагаемого дохода, поскольку экономическая структура основана, прямо или косвенно, на их покупках, а не на королевских указах или монархических решениях.

Потребительские общества характеризуются относительно открытым обменом, ориентацией на материальное богатство и верой в прогресс.

В связи с тем, что общества потребления зависят от потребления, реклама является определяющей характеристикой. Реклама не существовала в обществах, ведущих натуральное хозяйство, потому что людям не нужно было напоминать или убеждать, чтобы приобрести что-то, в чем они нуждались, например пищу или кров. В экономике, основанной на росте, население необходимо убедить постоянно увеличивать уровень потребления, что требует вездесущего и последовательного ввода рекламы.

В то время как многие люди думают, что реклама продвигает отдельные продукты, на более глубоком уровне то, что они продвигают, является актом потребления.

В докапиталистические общества, большинство домашних хозяйств были основаны на производстве. Мелкое сельское хозяйство и кустарная промышленность существовали в домашней среде, где жители производили большую часть продуктов питания и товаров, которые они потребляли, а остальное продавали или торговали. В потребительском обществе большинство домашних хозяйств являются объектами потребления и не производят товаров вообще.

Определяющей характеристикой потребительского общества является то, что, если убрать несущественное потребление, экономика рухнет.

В допотребительских обществах существовало несущественное потребление, но в первую очередь оно было прерогативой привилегированного меньшинства и не имело существенного значения для дальнейшего функционирования экономики в целом. Как только потребление масс стало неотъемлемой частью экономического уравнения, экономика стала зависеть от роста и капитализма, как мы его знаем. Почти все сделки в потребительском обществе обезличены и деконтекстуализированы. Деньги и товары обмениваются между незнакомыми людьми, а торговля статус партнеров, семья и роль не имеют отношения к транзакции. Это аберрация в истории торговли В большинстве традиционных обществ торговля товарами сложным образом переплетается с социальными ролями, семейными отношениями и системами дарения, долга и обязательств. Одним из способов распространения потребительской экономики является признание Идеи досуга. Реклама убеждает население избегать труда, приобретая приборы, а затем избегать оцепенения и плохого здоровья, приобретая дополнительные приборы для физических упражнений и отдыха. Оба эти закона помогают поддерживать рост потребительской экономики Jagg Xaxx пишет с 1983 года. Основные направления его творчества включают сюрреализм, буддийскую иконографию и вопросы окружающей среды. Xaxx работал краснодеревщиком в течение двенадцати лет, а также строил и ремонтировал несколько домов. Xaxx имеет степень доктора философии в области истории искусств Манчестерского университета в Великобритании.