Взыскание Долга Россия

На следующий день директор Ф

Корпоративная история инкассации (инкассации долгов юридических лиц) как отдельной линии в кредитном управлении в России уже несколько лет, однако, оставляет простор для трактовок того, что такое коллекторская деятельность, зачем она нужна и в чем отличие от юридических клиентов сложно объяснить, как и чем мы занимаемся - проще организовать первый платеж должника, тогда клиентские вопросы исчезают и на смену им приходит уверенность, - поделилась своим мнением Оксана Радецкая, директор по работе с юридическими лицами Начальник отдела взыскания долгов юридических лиц администрации и стран СНГ как работать с большим количеством должников, применяя знания и личный подход, мы изобретаем, - отметила госпожа Радецкая, - поэтому лучше всего рассказать о конкретных случаях, которые мы должны решить в пользу клиентаПольская компания"D.", работающая на рынке непродолжительный период времени, задолжала компании B. две тысячи семьсот пятьсот евро за поставленные продукты питания товары.

Пытаясь взыскать собственный долг за рубежом, компания"Д."вела переговоры, пытаясь пригрозить судебным разбирательством и даже угрожала применить насилие в отношении директора Б.

После двух месяцев переговоров компания"Д."понимает, что для взыскания внешних долгов нужно привлекать кого-то извне.

После подписания необходимых документов и материалов, собранных заранее о деле,стороны приступили к работе.

После первого контакта с руководством компании В. стало ясно, что долг ему известен (надо сказать, часто до руководства эта информация не доходит), но из-за отсутствия средств на счетах компании он в настоящее время не может решить вопрос о погашении в процессе переговоров директора В. отметил, что он тоже является должником, который долгое время не возвращает долг, и что если он сможет вернуть свои деньги, то сможет рассчитаться с компанией «Д. Рассмотрев ситуацию, наши специалисты решили взять на себя и работу с компанией - должником V.-PE F. Компания F. длительное время не предпринимала никаких действий по погашению долга, так как пассивное поведение кредитора давало неограниченную отсрочку, что опять же следует отметить, очень характерно для постпространства. решил проигнорировать письма и телефонные звонки специалистов ГКС, заявив, что это личное дело, и посредников он не потерпит, тогда контакт не выйдет. Решив найти другой подход к компании Ф, специалисты ГКС отследили контакты родителей мужчины, которому было оставлено сообщение для сына с просьбой срочно перезвонить по имеющемуся долгу. связался с нашими специалистами и, несмотря на свою нескрываемую враждебность, сказал, что готов начать переговоры. Компания Внутри. сдержала свое обещание и сразу после погашения долга перед ней Ф. »все необходимые суммы. Компания"К.", зарегистрированная в г.

перевела на счета« д

Балтийский регион, до осени 2008 года имевший прекрасные отношения с партнером S. Company K, понимая сложившуюся ситуацию и осознавая сложность, связанную с принудительным взысканием внешних долгов, дает полгода отсрочки для решения финансовых вопросов. После такой просьбы доверие к партнеру исчезло, и прибалтийские компании обратились в ГКС с обращением о взыскании задолженности за рубежом. Рассмотрев все детали дела, эксперты пришли к выводу, что компания ка. Имеет серьезный долг перед рядом других компаний или любыми средствами, тянет время, чтобы обеспечить вывод своих активов в случае их неуплаты. Директора К. попросили подписать вексель в обмен на отсрочку, на что он быстро согласился, видимо не посоветовавшись с адвокатом и не осознав юридической ценности обеспечения. Должник рассчитывал на отсрочку или, в крайних случаях, на длительные судебные разбирательства, такого поворота событий не произошло ожидать. Возврат долга необъяснимо затягивался со дня на день, хотя до этого компания успешно сотрудничала более трех лет и имела безупречную репутацию. Но эксперты ГКС выяснили, что П, несмотря на сложную ситуацию, имел некоторые средства, которые тратил на свои текущие нужды. При этом переговоры с должником могут ни к чему не привести - он отрицал наличие средств и не хотел платить. После того, как стало ясно, что переговоры не увенчались успехом, мы подготовили статью для СМИ и материалы для пресс-конференций, в которых ссылались на недобросовестность руководства п, после чего они были направлены руководству п. с предупреждением адвокат П. попытался обратиться к юридическим вопросам коммерческой конфиденциальности, но в договоре между Н.и П. не было запрещено разглашать информацию о коммерческих отношениях между партнерами. Компания N довольна таким решением проблемы и между бывшими партнерами появились предпосылки для реставрации здания. Как видите, корпоративная инкассация-это профессиональный бизнес, можно даже сказать, призвание, - отметил региональный директор CIS and Baltic States Global Credit Solutions Виталий лопата. креативность, умение вести переговоры, умение все обо всем знать, и это не пересекает черту, поэтому лучше не рисковать своими долгами и должниками, а обращаться к тем, кто избрал именно их профессию, особенно когда речь идет о погашении внешних долгов.