Депортация

Значение: полномочия по депортации дают федеральному правительству инструмент для удаления иммигрантов, которые въезжают в Соединенные Штаты в нарушение иммиграционного законодательства или нарушают нормы поведения, изложенные в иммиграционном законодательстве, после законного въезда в странуВ соответствии с законодательством США депортация является гражданским процессом, находящимся в ведении исполнительной власти правительства.

Депортированные обычно выезжает в страну своего последнего законного проживания.

Депортация-это огромная федеральная власть. Между 1892 и 2000 годами правительство США использовало эту власть, чтобы изгнать из страны более сорока миллионов иммигрантов. Федеральное правительство впервые начало строить свою современную политику депортации с принятием закона об исключении Китая 1882 года. В начале двадцать первого века депортации по-прежнему основывались на основных полномочиях и политике депортации, разработанных в конце девятнадцатого-начале двадцатого веков. Однако к тому времени правительство США уже официально не использовало термин “депортация» вместо этого, оно обрабатывало депортированных в соответствии с двумя официальными процедурами, называемыми “высылка иммигрантов” и “возвращение иммигрантов», корни того, что станет политикой депортации в Соединенных Штатах, однако, простираются еще дальше в прошлое. В колониальный период и большую часть XIX века европейские и евро-американские сообщества изгнанные бродяги и люди, которых они считали неспособными прокормить себя. Однако между национальностями бедняков проводилось мало различий. Самое главное-это членство в местной общине Американские граждане и иммигранты могут быть высланы из американского города, если они не являются муниципальными членами и не становятся публичными обвинениями. Некоторые американские колонии пытались отправить высланных преступников или бедных иммигрантов обратно в Англию, но, как правило, было слишком дорого и неэффективно вывозить нежелательных жителей в Европу. Следовательно, высылка никогда не была широко распространенной практикой в Америке в колониальный период. После 1787 года несколько конституций Штатов разрешили высылку иногородних, но эта власть также ослабла. В 1798 году Конгресс США принял два закона под названием Закон об инопланетных друзьях и закон об инопланетных врагах. Эти законы дали президенту Соединенных Штатов ограниченные полномочия, основанные на исполнительной власти приказ с судебным исполнением, выдворить иностранцев из США. Некоторые республиканцы, включая Томаса Джефферсона, утверждали, что эта политика изгнания была явно неконституционной, они считали, что она представляет собой попытку противостоящей федералистской партии удалить своих политических врагов из страны. Конституционность двух законов 1798 года так и не была проверена, и большинство разделов закона Об иностранных друзьях истекли через два года после его принятия. До Гражданской войны в США (1861-1865) не было ни Народной воли, ни, после выборов республиканцев и роспуска федералистской партии, политической воли узаконить Федеральное выселение иммигрантов.

Политика депортации в США развивалась в тандеме с иммиграционными исключениями и законом О гражданстве в конце XIX века.

В рамках закона об исключении китайцев 1882 года конгресс впервые уполномочил федеральное правительство депортировать иммигрантов. Как и все разделы китайских законов об исключении, депортация положение вписало расизм в иммиграционную политику США. В 1892 году, когда конгресс принял закон гири, он значительно расширил круг иммигрантов, которые могли быть депортированы под китайским исключением, и сделал политику депортации карательной. С помощью этого закона правительство возложило бремя доказывания законного проживания на каждого китайца в Соединенных Штатах. Закон гири требовал, чтобы все китайские рабочие подавали заявления на получение свидетельств о проживании, которые доказывали бы, что они находятся в стране на законных основаниях. Когда иммигрантов находили без этих сертификатов, правительство предполагало, что они находились в Соединенных Штатах незаконно. Сертификат требования проживания сделал долгосрочных резидентов, которые въехали в страну до 1882 депортации. В течение следующих двадцати лет Конгресс писал иммиграционные законы, которые давали федеральному правительству право депортировать иммигрантов из всех расовых и этнических наследий за пределы китайских иммигрантов.

Общие законы об исключении были приняты в 1882 и 1883 годах, но только в 1891 году правительство согласовало каждую исключаемую категорию с Положением о депортации.

К 1903 году в список исключаемых и депортируемых иммигрантов вошли китайские рабочие, контрактники (всех национальностей), анархисты, проститутки и все те, кого правительство относило к категории морально или физически непригодных.

В список депортируемых иммигрантов были включены категории, которые больше не имеют значения сегодня, такие категории, как бродяги, идиоты и имбецилы.

Когда федеральное правительство начало использовать свои новые полномочия для депортации, несколько иммигрантов оспорили их депортацию в судах. Их дела шли дальше, чем оспаривание индивидуальной депортации, независимо от того, было ли дело правительства против одного иммигранта справедливым или оправданным, чтобы оспорить всю законность новой власти правительства депортации. В 1893 году первое дело о депортации дошло до Верховного Суда США по делу Fong Yue Ting против США. Это дело оспаривало способность правительства депортировать иммигрантов под китайские законы об исключении вообще и в соответствии с законом гири 1892 года в частности. В Фонг Юэ Тин суд постановил, что депортация была просто расширением полномочий правительств по ее исключению.

Суд писал, что право исключать и депортировать исходит из полномочий суверенной нации и относится к полномочиям, которые национальные государства могут использовать для защиты своей национальной безопасности.

Опираясь на прецедент, установленный в деле Chae Chan Ping V.United States (1889, также известном как китайское дело об исключении), суд установил, что право исключать и депортировать подпадает под формирующуюся доктрину пленарной власти.

Решение суда в Фонг Юэ Тин также касалось действительности процесса депортации в соответствии с законом гири. В решении, в котором проводилось различие между наказанием и защитой, суд подтвердил полномочия правительств на депортацию.

То, что является защитой национального суверенитета, по мнению суда, также не может быть наказанием.

Суд, таким образом, узаконил административные и судебные структуры депортации под китайским исключением, отклоняя утверждения о том, что слушания и апелляционный процесс нарушили права четвертой, пятой и шестнадцатой поправок. Прецедент Фонг Юй Тин все еще существовал в начале двадцать первого века, поддерживая законность гражданского характера депортаций. Между принятием первого закона о депортации в 1882 и 1924 годах правительство США обычно депортировало не более нескольких сотен, несколько тысяч человек каждый год. В законе об иммиграции 1924 года Конгресс ввел систему национального происхождения, что привело к ряду существенных изменений в американской политике депортации.

В рамках системы национального происхождения Бюро иммиграции начало депортировать еще тысячи иммигрантов каждый год.

В 1922 году, непосредственно перед принятием нового закона, бюро депортировало 4 283 иммигранта. В 1923 году бюро депортировало 3 546 иммигрантов В 1925 году, в первый год после принятия Конгрессом нового закона, правительство депортировало 9, 402 приезжие. В 1954 году, когда федеральные чиновники депортировали более миллиона мексиканских иммигрантов в ходе кампании, известной как операция"Уэтбэк", был достигнут высокий уровень депортации в рамках системы национального происхождения.

Закон об иммиграции 1924 года создал депортируемую категорию “иностранцев без надлежащих виз”, и к концу 1920-х годов Бюро иммиграции депортировало более половины всех депортированных в соответствии с ним.

Иммигранты без надлежащих документов быстро стали самой многочисленной категорией депортированных, превзойдя качественные положения, включенные в иммиграционные законы, принятые между 1882 и 1920 годами.

Во время Великой Депрессии 1930-х годов правительство использовало политику депортации, в сотрудничестве с государственными и местными должностными лицами, в рамках мексиканской репатриации принудительное выдворение миллиона мексиканцев и мексиканских американцев из Соединенных Штатов в Мексику.

Категория, имевшая особое значение в период до и после 1924 года, была категорией инопланетных радикалов. В 1903 году конгресс впервые включил иностранца анархисты в списке недопустимых классов.

В иммиграционных законах, принятых в 1917 и 1919 годах, расширился охват антирадикальных положений.

Во время Первой мировой войны Бюро иммиграции безуспешно пыталось депортировать промышленных рабочих всего мира на северо-запад Тихого океана. В итоге, однако, иммиграционные агенты депортировали только около трехсот человек. Более широкое использование антирадикальных положений произошло во время Холодной войны, особенно после принятия закона о внутренней безопасности 1950 года и закона об иммиграции и гражданстве 1952 года. Верховный Суд поддержал расширительные антирадикальные положения в деле Harisiades V.Shaughnessy (1952).

В 1965 году Конгресс положил конец системе национального происхождения, но в соответствии с политикой, которую правительство построило, чтобы заменить ее, депортации продолжали увеличиваться.

В законе Об иммиграции 1997, однако, Конгресс и Служба иммиграции и натурализации (INS) перестали использовать термин “депортация» в начале двадцать первого века, иммиграционные чиновники США депортируют иммигрантов через официальные процессы, официально называемые высылками и возвращениями, когда иммигранты “добровольно” покидают страну после задержания иммиграционными чиновниками.

Иммиграционная и таможенная служба (ICE) в Департаменте национальной безопасности занимается вопросами возвращения и высылки иммигрантов. С 1980-х годов одной из самых крупных и значимых категорий, используемых иммиграционными и таможенными агентами для высылки иммигрантов, является криминальный статус. Например, в 2006 году правительство депортировало 95 752 иммигранта, относящихся к этой категории, что составляет около 35 от общего числа депортаций. К числу важных законов, расширяющих основания для депортации, относятся закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года и закон о реформе системы незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года.

Большинство иммигрантов, найденных в однако нарушения иммиграционного законодательства не рассматриваются в рамках официального процесса высылки.

Большинство покидают страну в процессе возвращения.

Например, в 2006 году правительство вывезло 272 389 иммигрантов и вернуло 1043 381. В начале двадцать первого века высылка и возвращение продолжают осуществляться в рамках административного процесса депортации и судебных прецедентов, созданных в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Иммигранты могут нанимать адвокатов, чтобы представлять их интересы, но они должны сами оплачивать расходы.

Решения выездного слушания не"подлежат судебному пересмотру"по существу, а только по процессуальным основаниям.

Законы действительно допускают предъявление обвинений некоторым иммигрантам в совершении уголовных правонарушений, но, как и в конце XIX-начале XX веков, федеральное законодательство гласит, что слушание дела о высылке является гражданским процессом. Высылка, а также возвращение по-прежнему классифицируются как защита национальной безопасности, и правительства власть по-прежнему исходит из национального суверенитета.