Письмо для страхового случая-образец, советы по написанию электронной почты

Письмо по страховому иску написано в отношении страхования вашего автомобиляЭто также может касаться страхового случая любых других вещей, таких как страхование жизни и т. Это полностью официальное письмо и должно быть написано формально. Можно написать страховое письмо в страховую компанию по поводу автокатастрофы, медицинской претензии, порчи товара или ожидаемого возмещения. Вот примеры и советы по урегулированию претензий письма с примерами формата pdf. Я (имя) писать это письмо к вам, чтобы захватить ваш внимание к неурегулированному вопросу моей страховой претензии. Я купил страховку моей машины, которая попала в аварию вчера.

Страховка позволяет мне обратиться за претензией.

Ваш центр обслуживания клиентов обещал мне ответ, но они не смогли сделать это. Я прошу вас посмотреть, в чем дело, и ответить как можно скорее. Смотреть вперед к вашему добросердечному сотрудничеству. У меня есть страховой полис на мой автомобиль, и номер страховки 195846. Моя машина вчера попала в аварию Я собирался припарковать машину возле своего офиса, и грузовик подошел сзади и случайно ударил мою машину с задней стороны. В результате сильно повреждена задняя часть автомобиля. Когда произошел инцидент, я немедленно связался со службой поддержки и дал им всю информацию, связанную. Я просмотрел свои страховые документы и пришел к выводу, что я могу получить требование. Ваша компания направила руководителя и получила один отчет и ответила мне, что они свяжутся со мной по поводу страхования и дадут ответ от компании как можно скорее. Это для того, чтобы сообщить вам, что я еще не получил никакой информации. Я также отправил им несколько напоминаний, которые в данный момент бесполезны. Вас просят провести расследование и как можно скорее дать положительный ответ. Я припарковал свой автомобиль на стоянке у моего офиса. К сожалению, грузовик доставки попытался припарковаться между двумя автомобилями и ударил мою машину сзади. Тело сзади было разбито Когда я понял, я сразу связался с вашим клиентом и дал детали. Я проверил все мои страховые документы и понял, что я имею право на претензию. Ваша компания прислала представителя и подала отчет, и они сказали, что скоро позвонят мне по поводу страховки и получат отзыв от компании в самое ближайшее время. Хочу обратить ваше внимание, что я пока не получал никакой корреспонденции от компании, несмотря на мои напоминания за последние десять лет дни.